Игорь Иртеньев

Новости
Стихи
Проза
Статьи
На ТВ
Разное
Вопрос-ответ
„Магазин“
Книжная полка
Ссылки
Поиск

На правах рекламы:

Я так и обратился в грузовой автосервис avtotruck.com для ремонта КПП, знакомые посоветовали


Выбираем надежный грузовой автосервис: 10 важных показателей

1. С чего начать поиск грузового автосервиса в нашей стране — это со штудирования социальных сетей. Именно они в режиме реального времени достаточно быстро дают понять о востребованности того или иного сервиса, прочитать реальные отзывы, узнать мнение клиентов в режиме он-лайн. Тем более, что это достаточно узкая специфика и многие ремзоны даже не имеют обычного сайта (но это не говорит об их "неликвидности"). Так, к примеру, в вк, набираем запросы: "грузовой автосервис", "ремонт грузовиков", "ремонт Скания", "грузовики" и другие (ведь по разным "однотипным" запросам могут выходить различные группы. Затем делаем выбрку по региональному признаку. Первый этап завершен.

2. Можно воспользоваться подбором грузового автосервиса через поисковые системы Яндекс и Гугл. Но тут, как говориться, у кого больше денег, тот и "проплатил" позиции. К тому же, не стоит забывать, что и в этом случае, по миллиону запросов могут выходить разные фирмы. А обычный обыватель далек от сео-продвижения. К примеру, вроде бы одинаковые запросы: ремонт грузовиков вольво — ремонт грузовых автомобилей вольво — ремонт вольво фш — ремонт грузовиков вольво спб — а сайты будут все время меняться.... Поэтому тут легко "просмотреть" хорошее СТО. Но, предположим Вы все же обратили внимание на какой-то сайт, тогда несколько советов: смотрите на дату создания ресурса внизу, посещаемость (слишком большая или маленькая должны насторожить), грамотность и удобство описания, есть ли реквизиты, примеры работы, подробные контакты, график работы и многое другое.

3. Территориальный признак. Можно поискать на картах различных порталов нужный регион рядом с Вами, подобрать автосервис для грузовиков и отправиться туда. Но иногда, лучше проехать и большее расстояние ради качественной услуги. Поэтому смотрим 1 и 2 пункты и внимательно читаем дальнейшую информацию. Но это тоже не панацея, ведь многие сервисы даже не размещены в каталогах. Этим должен заниматься отдельный сотрудник, а у многих на это просто нет времени. Или же по ряду причин Вы будете искать на одном ресурсе, а нужная организация именно в нем не размещена.

4. Как быстро отвечает оператор на звонки. Наверняка, многие из нас сталкивались с проблемой, когда указан телефон, а никто не берет трубку или он вообще выключен. Это недостаток либо мелких грузовых автосервисов, либо тех, которые уже закрылись. Любая востребованная организция работает минимум 5 дней в неделю. А совсем популярные и в выходные и праздничные дни с графиком с утра до позднего вечера.

5. Загрузка грузового автосервиса. Т.е. как оперативно Вас можно принять. Но тут, как говорится, немного спорный совет. С одной стороны, отказ может быть из-за нехватки места в ремзоне, рассчитаном всего на 2 машины, либо в недостатке кадров или просто в том, что сегодня они решили сделать себе внеплановый выходной и из-за одной машины автослесарь не приедет. Но с другой стороны, не стоит забывать специфику организации и что ремонт происходит чаще всего не за один день и машины могут, действительно, скопится. Не говоря уже о поставке дефицитных запчастей. Поэтому иногда лучше подождать день, чем ехать в пустое СТО, где примут сразу. К тому же к хорошему мастеру, как к парикмахеру, всегда запись на месяц вперед, особенно на плановые работы.

6. Наличие сертификатов сотрудников. Грузовой автосервис очень сильно отличается от легкового хотя бы тем, что в двигатель за 1—2 млн рублей непрофессионал не полезет. Или же Вам надо будет "починить" свой грузовик, уехать за сотни и тысячи км и.... снова сломаться где-нибудь в лесу..... Поэтому требуем наличие документов, что специалист понимает с чем он имеет дело.

7. Впечатление о мастере и о СТО. Представьте, Вы приехали, а никто не обращает на это внимание или же сотрудник не может ответить на обычные вопросы, не говоря уже о автослесарях — "вандалах". Тут надо сразу бежать, ведь даже если они и починят, то в случае дальнейших проблем, на Вас также не будут обращать внимание.

8. Наличие запчастей для ремонта. Ни один автосервис не может держать все необходимые детали в наличии, но основные просто обязан или с поставкой в минимальные сроки. Тем более, если автосервис занимается одновременно всеми системами различных марок грузоаиков: SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, RENAULT, Mercedes и других всех серий и годов выпуска... Поэтому, это только плюс, если все необходимое лежит на складе.

9. Согласование сроков и стоимости ремонта. Будет как минимум неприятно, если работы вместо 2- х дней затянутся на неделю по непонятным причинам или же стоимость работ на выходе взлетит в 3 раза. Да, ни один из мастеров, пока не начнет разбирать агрегат точную причину, сроки и стоимость не скажет. Но он должен озвучить все возможные варианты с максимальной стоимостью, примерными сроками с учетом возникших по мере поступления возможных проблем. Ведь не стоит забывать, что это "рабочие лошадки", которые кормят своих владельцев и чем быстрее она вернется в строй с минимальными затратами, тем скорее опять можно начать получать коммерческую выгоду.

10. Гарантия на работы и запчасти. Тут надо быть внимательным и скрупулезно читать договора, не стесняясь задавать вопросы. Практика показывает, что средняя гарантия по ремонту грузовых автомобилей в разных регионах варьируется от 3 месяцев, до года. Оптимально, на мой взгляд, 6 месяцев. Этого срока достаточно, чтобы проверить качество произведенных работ и исправность в тяжелых условиях.

Если Вы нацелились на грузовой автосервис и он удовлетворяет более, чем половине этих пунктов, тогда смело обращайтесь в него! Удачи на дорогах!

(c) Игорь Иртеньев Дизайн (Ъ) e.g.Orius
Программирование и поддержка (Ъ) DouЪle W